Диагностика подвески

Для любых машин, любых марок и моделей — мы проведем качественную диагностику*
Цена: от 5 руб.

Внимание! При замене автостекол в нашем центре – диагностика подвески в Минске бесплатно!

Диагностика и ремонт подвески

Диагностика подвески в Минске легкового автомобиля – важнейшее условие проверки технического состояния и грамотной организации ремонта. Полное обследование, своевременное принятие мер по восстановлению узлов и агрегатов, замене неисправных деталей, не только обеспечивают хорошее ТС, но и гарантируют уверенность, устойчивость и управляемость на дороге.

Для проведения осмотра и максимально точной оценки состояния подвески необходимо обращаться в специализированные автомастерские.

Профессионалы с помощью предназначенного оборудования, а также опираясь на передовой опыт выполнения таких работ, проведут квалифицированную диагностику подвески на стенде в Минске. А определение состояния того или иного узла будет проводиться не на «глазок», а по цифровому анализу, отображаемому на компьютере. Наибольшее количество неисправностей подвески происходит по причине существенной механической нагрузки во время движения транспортного средства.

Этапы проверки ходовой части автомобиля

Чтобы быть уверенным в безопасности авто, смотрится техническое состояние всех элементов подвески. И не только при очередном техосмотре. Производители авто советуют производить проверку подвески всегда после 10 тысяч километров. Это обезопасит Вас, и вовремя предупредит о неисправностях в подвеске связанных с временем эксплуатации.

Когда происходит диагностика подвески, проверяются все ее элементы. Большинство из них можно рассмотреть при освещении днища машины, с подъемника или в яме. Неисправные или изношенные детали подвески заменяются на новые. Не рискуйте, и устанавливайте оригинальные детали под вашу марку авто.

Диагностика опорно-поворотного подшипника

1 этап. До поднятия машины один специалист заводит машину и прокручивает руль по часовой стрелки и наоборот, второй —проверяет пружина, которая может колебаться из-за неисправности системы.

2 этап. Приподнимается машина на подъемнике для проверки ступичных подшипников. При зазорах в нем начинается дребезжание. Во время прокрутки колеса, может колебаться стоечка, появляются перекаты, которые доказывают, что подшипник пора менять.

3 этап. Качаем колесо по горизонтали и по вертикали, чтобы проверить наличие люфтов в рулевом наконечники или в рулевой рейке.

Диагностика амортизационной стойки, втулок и стоек стабилизатора

4 этап. Работаем с сухой амортизаторной стойкой, амортизаторами, ходовой частью. Проверяем детально каждое колесо.

5 этап. Дальше смотрим на стойки стабилизатора, которые приподымаются для освобождения стойки. Если она колеблется и тяга-схождения тоже подозрительно себя ведет, мы принимаем меры.

6 этап. Анализируем втулки стабилизаторов. Для этого пробуем их пошевелить. Если они свободно двигаются вправо и лево, то фиксируем еще одну причину замены и ремонта.

Диагностика остальных элементов ходовой части машины

7 этап. Для точного технического состояния транспорта во время диагностики подвески обязательно проверяются:

  • Шаровые опоры, шкворни и салентблоки
  • Фиксация рычагов подвески, амортизаторов
  • Состояния наконечников рулевого управления
  • Карданная передача у машин с задним или полным приводом

А также другие работы, которые могут быть выполнены по мере необходимости. Если там есть какие-то трещины в резине, подтеки или что-то еще, то меняем и их.

В нашей мастерской имеется широкий ассортимент оригинальных запчастей под любые марки автомобиля. Поэтому диагностика и ремонт подвески на стенде в Минске, выполненная мастерами компании KasGlass – это гарантия экспертного анализа состояния автомобиля, исходный материал для организации недорогого и эффективного результата.

Причины неисправности подвески

Сигналом о том, что пора посетить автомастерскую, может служить:

  • Истирание, трещины или разрыв резиновых уплотнителей, «пыльников» и т.п.;
  • Потеря жесткости или поломка пружин, сбой герметичности амортизаторов;
  • Выход из строя подшипников, сайлентблоков, шаровых опор;
  • Нарушение геометрии рычагов подвески;
  • Неправильная балансировка колес, сход развала;
  • Дребезжание машины во время езды;
  • Свист в колесе, когда машина уже достаточно разогналась.

Диагностика подвески в Минске в мастерской стоит от 5 руб., где качество соответствует установленным требованиям и стандартам. Мы создаем идеальный результат быстро и проводим детальное выявление всех неисправностей, что в дальнейшем позволяет осуществить ремонт с минимальными затратами.

Форма записи