Ремонт автостекол в Минске

remont-stekla-lobovogo

Устранение трещин и сколов — наша специализация!

Стоимость от: 10 руб.

Время исполнения: от 10 до 30 минут 

Гарантия: 12 мес.

Ремонт лобового стекла

Большинство автовладельцев в силу ряда причин не спешат с ремонтом или заменой поврежденных ветровых стекол, либо вовсе считают его не столь важным. Часто автолюбители не осознают того, что технологии шагнули очень далеко и практически любую проблему можно устранить еще в начале, не доводя до дорогостоящей замены.

Стоит всегда помнить одну вещь: во время движения в автомобиле, Вы несете ответственность за свою жизнь и тех, кто находится недалеко от Вас. Даже состояние ветрового стекла напрямую относится к этому. Незначительный скол или трещина в солнечную погоду или дождливым вечером, может создавать блики, которые в состоянии ослепить водителя и привести к серьезным последствиям, например, ДТП. А при аварии та же трещинка или скол может нанести серьезные увечья, так что во сколько бы не обошелся ремонт или замена стекла, задумайтесь о последствиях заранее.

Причины повреждений

Возникают сколы и трещины ветровых стекол в силу ряда причин. Самая распространенная — это попадание инородного тела (камень, шип или гайка), которые могут валяться на проезжей части и, вылетев из-под колес встречного, либо впередиидущего автомобиля, попасть в лобовое стекло. Результат: трещина, скол или как говорят в народе «паучок».

Реже трещины появляются из-за перепада температур во время отогрева ветрового стекла в зимнее время года. Горячий воздух из печки авто направляет поток непосредственно на стекло. После этого перепад температуры и замена стекла обеспечены.

Еще реже причиной трещин или сколов может быть заводской брак или первоначальная непрофессиональная замена стекла. Причиной повреждения, как правило, является взаимодействие стекла с металлом кузова автомобиля.

Так что к данной проблеме следует относиться очень серьезно. И при такой неприятности, следует незамедлительно обратиться к специалистам.

Трещина (скол) из-за инородного источника

Повреждения из-за перепада температуры

Повреждения из-за брака

Виды повреждений автостекол

Видов повреждения стекол несколько, но все они приводят к плохим последствиям. Основные из них:

  1. Царапины (микроскопические углубления на поверхности стекла) — считаются самыми незначительными повреждениями автостекол. Но даже такая мелочь как царапины, если их игнорировать и своевременно не устранять, в дальнейшем может привести к ухудшению видимости, за счет помутнения стекла или образующихся бликов;

  2. Скол — самое коварное из повреждений. «Паутинку» из множества трещин невооруженным глазом рассмотреть затруднительно, поэтому многие игнорируют устранение данного дефекта. Но при дальнейшей эксплуатации на стекло воздействуют различные температуры, оно играет при движении по неровной местности и как следствие, невидимая глазу «паутинка» разрастается, покрывая сеткой все стекло, что приводит к дорогостоящей замене;

  3. Трещина — то, что все автомобилисты замечают сразу. Образуясь, она ухудшает видимость за счет того, что трещина заполняется воздухом или водой и преломляет свет. Чем больше трещина, тем хуже видимость. Опасность, которую таят в себе трещины, это их умение разрастаться и делиться, стремительно превращаясь в «паутину», что опять же ведет к замене стекла. Поэтому с их ремонтом затягивать тоже не стоит.

Царапина — микроскопические углубления на поверхности стекла. Затрудняет движение на дороге. Царапина может стать трещиной или сколом, если вовремя не устранить ее

Сколы на лобовом стекле — это углубление на поверхности автостекол, в которых отсутствует кусочек стекла. Игнорирование скола приводит к тому, что он становится "паутинкой" и происходит полная замена автостекла

Трещина заполняется воздухом или водой, преломляет свет. Постепенно становится "паутиной", что приводит к замене лобового стекла, а не к качественному ремонту

Процесс устранение царапин на лобовом стекле

В зависимости от повреждения и структуры лобового стекла, ремонт имеет различную степень сложности. К примеру:

Первый и самый несложный ремонт — это устранение царапин и шероховатостей с поверхности стекла. Устранение таких незначительных дефектов производится при помощи полировки, но этот метод годится только для неглубоких повреждений. 

Процесс ремонта скола лобового стекла

В случае со сколом ветрового стекла все сложнее.

Ремонт сколов на лобовом стекле, обычно, процедура более сложная в отличии от устранения царапин. Чтобы устранить скол:

Просверливают отверстие в его центре, сверлом напоминающим стоматологическое

После получившееся углубление заполняют полимером, который в свою очередь сверху покрывается полимером другого состава и консистенции

Место, где устраняется скол, накрывается специальными пластинами и подвергается воздействию ультрафиолета

Как только полимер затвердел, его остатки соскабливаются с автостекла специальным ножом

За счет того, что полимеры имеют практически идентичную структуру со стеклом, потоки света практически не искажаются.

Процесс ремонта трещин лобового стекла

Ремонт трещин на лобовом стекле — один из самых трудоемких процессов, который проходит в несколько этапов:

  1. Перед началом работ, в первую очередь, трещину очищают от загрязнений;
  2. Чтобы предотвратить рост трещины, на небольшом удалении от нее делают несколько несквозных отверстий;
  3. Трещина и просверленные отверстия заполняются полимером, который изолируют от окружающей среды специальными пластинами и обрабатывают ультрафиолетом;
  4. После затвердевания полимера, его излишки счищают.

Если ремонт выполнен профессионально, как в «Кasglas», трещина будет незаметна.

Перед началом работ, в первую очередь, трещину очищают от загрязнений

Чтобы предотвратить рост трещины, на небольшом удалении от нее делают несколько несквозных отверстий

Трещина и просверленные отверстия заполняются полимером, который изолируют от окружающей среды специальными пластинами и обрабатывают ультрафиолетом

После затвердевания полимера, его излишки счищают с помощью специального ножа

Становится ясно, что ремонт лобового стекла — это тот случай, который не терпит ожиданий и представляет из себя трудоемкий процесс, требующий специального оборудования и навыков. Все это в комплексе, профессиональное оборудование и специалисты, есть на сервисе по ремонту стекол «Кasglas», Минск. Сервис предоставляет гарантию на выполненные работы, а при замене лобового стекла, ремонт сколов и трещин осуществляется бесплатно в течении года. Плюс диагностика ходовой в подарок.

Спецпредложения нашим клиентам

Диагностика подвески

Замена масла

Ремонт подвески, картера и генератора