Повредили остекление машины? Скорее в автосервис!

При движении автомобиля на него попадает не только грязь и дорожная пыль, но и маленькие камни или гравий. Очень часто гравий из-под впереди едущих машин попадает в переднее стекло. При таком попадании образуются трещины, может отколоться кусочек стекла. Ремонт сколов и трещин целесообразен в том случае, если повреждения небольшие и расположены не в зоне водителя. Лобовое стекло изготовлено из триплекса, это один из главных компонентов прочности конструкции современного автомобиля, необходимых для защиты в аварийной ситуации.

 

От правильного монтажа стекла на место зависит жизнь пассажиров и водителя. Прочность стекла чрезвычайно важна для устойчивой стабилизации кузова автомобиля. Замена стекол очень сложна, и такую работу необходимо доверить профессионалам.

Причина такого решения в том, что необходимы специальные инструменты и определенные навыки. Замена переднего стекла производится при соблюдении технологий монтажа и длится достаточно долго – 3-4 часа.При предварительной записи в автосервис и наличии у них необходимого размера стекла можно сократить время установки. Поэтому, предварительно согласовав свой визит, можно сэкономить время.

povrezhdenie-avtostekla

Задние и боковые стекла меняют полностью. Потому что они изготовлены из сталинита и имеют маркировку T-temperlite. Такие стекла обладают особой прочностью к механическим воздействиям, в случае удара могут и не разбиться. При разрушении стекло раскалывается на множество мелких осколков с затупленными гранями для предотвращения порезов.

Ремонт лобового стекла

Лобовое стекло – это триплекс. Между двумя стеклами расположена особо прочная и прозрачная пленка, за счет этого достигается высокая прочность и устойчивость к мелким деформациям. Из остекления машины можно отремонтировать, заделав сколы и заклеив трещины, только переднее стекло.

Со временем также могут появиться дефекты, которые тоже легко устранить в автосервисе. К таким дефектам относят: затиры от дворников, мелкие царапины, небольшие сколы. Щетки дворников затирают стекло тогда, когда частицы пыли и песка попадают под резинку. Или производят протирку на сухую, то есть без использования разбрызгивателей. Царапины могут появиться, когда крепление дворников неисправно, при их использовании острым краем можно прочертить дугообразную царапину. Такие царапины и следы затиров угрозы целостности не представляют, потому что они не прогрессируют.

Стекло можно быстро восстановить. Восстанавливают посредством полировки стекла специальной пастой при помощи полировочной машинки.

remont-lobovogo-stekla-2
remont-lobovogo-stekla-3
remont-lobovogo-stekla-4

Трещины через некоторое время могут серьезно увеличиться в размерах. И вокруг сколов появляются трещины. Но и трещины возможно отремонтировать.

Сейчас автосервисов, которые занимаются ремонтом лобовых, много. И есть узкоспециализированные организации. Цены на услуги варьируются и зависят от следующих условий: сложность будущего ремонта, уровень повреждения стекла, известность автосервиса.

Ремонт лучеобразных трещин

При ударе небольшого камушка образуется скол и лучеобразная трещина. Для ремонта считается достаточно сложным, потому что применяют дрель. Производят сверление трещины на глубину, без повреждения пленки. После того как рассверлили и заделали сколы, применяют полимеры с использованием инжектора. Рассверленные трещины заполняются специальным оптическим клеем, без усилий. Затем производят полировку с использованием плотной салфетки и охлаждением.

Охлаждение необходимо для лучшего схватывания клея и ускоренного застывания. Максимальная скорость застывания достигается при использовании ультрафиолетовой лампы. При использовании такой лампы полимер более эффективно заполняет трещины. И можно быть уверенным, что трещина не поползет дальше.

Немного времени занимает и полная замена стекла. После замены надо выполнять ряд условий, до той поры, пока клей не схватится и не сделает стекло и автомобиль единым целым. Полный список скажут в автосервисах. Вот некоторые:

  • не убирать скотч 36 часов;
  • парковать авто на ровной поверхности;
  • не использовать подъемник для поднятия авто.